Регламент технического обслуживания SsangYong Kyron дизельный двигатель


Дизельный двигатель
Интервал между обслуживаниемПробег в километрах и срок эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше:
Предмет обслуживаниях 1000102030405060708090100
Месяцы1224364860728496108120
СПИСОК РАБОТ:
Система управления двигателем
1 Проверка, регулировка приводных ремней I I I I I I I I I I
2 *Моторное масло и фильтр (1)* (3)* Обязательная замена на 5 000км пробега
З З З З З З З З З З
3 Шланги и соединения системы охлаждения I I I I I I I I I I
4 Охлаждающая жидкость (1)* (3)* I I I I I 3 I I I I
5 Топливный фильтр * Дизельный двигатель с прямым впрыском I 3 I 3 I 3 I 3 I 3
* Предкамерный дизельный двигатель I I I 3 I I I 3 I I
6 *Водоотделитель I I I I I I I I I I
7 Топливопровод и его соединения I I I I I I I I I I
8 Воздушный фильтр двигателя (2)* I I 3 I I 3 I I 3 I
9 * Регулировка впрыска I I I I I I I I I I
Шасси и кузов
9 Выхлопные трубы и их крепления I I I I I I I I I I
10 Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)* I 3 I 3 I 3 I 3 I 3
11 Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние и задние) (1)* I I I I I I I I I I
12 Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель тормозов) I I I I I I I I I I
13 * Масло механической коробки передач (3)* I I I I I 3 I I I I
14 Свободный ход педали сцепления и тормоза I I I I I I I I I I
15 * Масло переднего и заднего дифференциала (3)* I I 3 I I 3 I I 3 I
16 Масло раздаточной коробки (5)* I I I I I 3 I I I I
17 * Масло автоматической коробки передач (3)* I I I I I 3 I I I I
18 Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)* I I I I I I I I I I
19 Проверка зазоров и люфтов ( в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличесикх втулках) (5)* I I I I I I I I I I
20 Состояние шин и их давление I I I I I I I I I I
21 Регулировка углов установки колес (6)* I I I I I I I I I I
22 Рулевое колесо и привод I I I I I I I I I I
23 Жидкость рулевого привода с усилителем (3)* I I I I I I I I I I
24 Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)* I I I I I I I I I I
25 Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы I I I I I I I I I I
26 Смазка замков, шарниров и т.д. I I I I I I I I I I
27 Смазка подшипников ступиц колес - I - I - I - I - I
28 Смазка передней/задней части карданного вала (8)* I I I I I I I I I I
29 Осмотр кузова на предмет повреждений лакокрасочного покрытия I I I I I I I I I I
30 Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)* I I I I I I I I I I
I — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените.
3 — замена
* - наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля
(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4-5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от ?15 до +30 градусов Цельсия;
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы для обработки полотна дорог.
Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве по эксплуатации.
(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометалличчеких втулках).
(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.
(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.
(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца, если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.



comments powered by HyperComments