Типичные неисправности системы кондиционирования автомобилей Opel


В автомобилях Opel Vectra первых выпусков часто встречается неудобное расположение заправочных портов и течь компрессора. При ремонте требует такая операция, как сварка алюминиевых трубок магистрали системы кондиционера с помощью аргонной сварки.

Opel Vectra второго поколения имеет измененную систему кондиционирования, но подкапотное расположение ее узлов осталось неудобным.

На Opel Omega установлена достаточно удобная для ремонта система авто кондиционера – у нее отсутствуют стальные усилители по краям и более толстые трубки.

Примерный ресурс работы компрессоров данных моделей – 5-7 лет.

На Opel Astra последних поколений часто выходит из строя сальника компрессора кондиционера и шлангов магистрали системы. После ремонта требуется обязательная дозаправка хладагента в систему кондиционирования.

В Opel Frontera часто отмечается сильная коррозия или прогнивание подводных патрубков, алюминиевых трубок, которые подходят к радиатору - конденсору кондиционера. Неисправность устраняется быстро, после ремонта проводится заправка системы до рабочего объема и давления.



comments powered by HyperComments