Ремонт рулевого управления Opel


Ремонт рулевого управления Opel в основном заключается в ремонте рулевой рейки. Необходимо помнить о соблюдении основных правил эксплуатации автомобиля, и тогда проблемы появятся не скоро или их вообще не будет.

Насос гидроусилителя в автомобиле Opel достаточно надежен и до появления возможных проблем может проехать более двухсот тысяч километров. Но вечного ничего нет, все может сломаться.

Ремонт насоса гидроусилителя Opel обычно требуется при следующих неисправностях:

1. Появление течи.
2. Появление гула и других посторонних звуков во время вращения рулевой колонки при работающем двигателе.
3. Внезапное тугое вращение руля.

Течь является самой распространенной неисправностью, при которой требуется замена насоса. При шуме и тугом вращении руля точную диагностику причины поломки может провести только специалист с опытом.

Насос демонтируют, оценивают состояние шлангов и приводного ремня – и заменяют при необходимости. Насос подвергается диагностике на предмет оценки состояния его элементов. Затем осуществляется непосредственно сам ремонт.

Одним из самых слабых мест автомобилей Опель являются герметизирующие элементы. Неисправность неприятная, но замена этих расходных материалов много времени не занимает.

Иногда при ремонте рулевого управления требуется замена втулки, которая имеет ненужный люфт. Данный дефект появляется в районе ста тысяч километров пробега. Ремонт ГУР обычно стоит не очень дорого, если обратиться в сервис при первых же неполадках.

Причины замены втулки:

- сильный и глухой стук спереди во время езды по кочкам и ухабам на низкой скорости.
- люфт рулевой рейки и невозможность правильно выставить схождение.
- при езде на большой скорости руль не возвращается в нулевое положение.
- глухой стук во время качания руля вправо-влево на стоячем автомобиле.



comments powered by HyperComments