Типичные проблемы двигателей Opel


Ремонт двигателей Опель является достаточно трудоемкой процедурой из-за конструктивных особенностей моторов данной марки. Своевременная диагностика двигателя и его техническое обслуживание станет залогом его беспроблемной работы на долгие годы.

Вашему вниманию предлагается небольшой список типичных проблем этого узла.

Первое - фирменная система впрыска топлива, носящяя название Ecotec. Типичная проблема заключается в том, что Ecotec очень привередлива к качеству топлива, которое зачастую не отличается особой чистотой.

Диагностика двигателя Opel неоднократно подтверждала устоявшееся мнение пользователей и ремонтников, что промывку топливной системы необходимо проводить не реже 20-25 тысяч км пробега, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с мотором.

Вторая проблема и бензиновых, и дизельных двигателей Опель, состоит в частом преждевременном обрыве ремня газораспределительного механизма. Данная поломка влечет за собой самые плачевные последствия, поэтому степень изношенности ремня необходимо проверять при каждом ТО. Практика показывает, что, несмотря на цифры, указанные производителем, менять ремень ГРМ Opel надо каждые 60 тысяч км пробега.

У дизельного двигателя Opel есть свое слабое место - ТНВД, состояние которого необходимо контролировать с особой тщательностью.

Несколько слов о проблемах моторов конкретных моделей Opel.

Например, ремонт двигателя Opel Vectra очень часто связан именно с общей проблемой производителя - замена ремня ГРМ. При обрыве во время движения клапаны сталкиваются с поршнями и причиняют друг другу непоправимые повреждения.

Кроме этого, двигатель Opel Vectra часто имеет проблемы с клапаном холостого хода. Эта часть силового агрегата также требует постоянной диагностики и промывки при каждом ТО.

Двигатель Opel Astra нередко требует диагностики гидрокомпенсаторов, которые славятся своей капризностью в отношении масла. И, конечно же, стандартная проблема всех моторов Опель - замена ремня ГРМ каждые 60 тысяч км пробега – не обошла и Opel Astra.



comments powered by HyperComments