Неисправности рулевого редуктора и насоса системы гидроусилителя руля Mercedes


Рулевой механизм Mercedes оснащен системой гидроусилителя, которая состоит из редуктора, насоса и радиатора охлаждения. Обычно гул в насосе появляется из-за недостатка масла в системе или из-за износа ротора, ламелей и корпуса. Также может заклинить обратный клапан. Износ подшипника скольжения в передней крышки чаще всего вызывает течь сальника ведущего вала.

Появление люфта в рулевом механизме фиксируется между рулевым валом и валом рулевой сошки - его в некоторых, но редких, случаях удается отрегулировать без съема механизма. Люфт также возможен в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке, в циркулирующих шариках.

Течь может появиться в рулевом вале и вале рулевой сошки, иногда ее можно увидеть со штуцеров и шлангов.

Любая неисправность обычно ремонтируется в сервисе.



comments powered by HyperComments