Ремень ГРМ на Mazda 626


Привод газораспределительного механизма (ГРМ) осуществляется при помощи зубчатого ремня, исполняющего роль синхронизатора работы коленвала и распредвала двигателя. Ремень ГРМ на Mazda 626 представляет собой резиновую ленту, замкнутую и зубчатую с внутренней стороны.

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо внимательно следить за уровнем износа ремня и менять его через каждых 25 -30 тыс. км пробега. Разрыв ремня или его перескакивание на несколько зубцов может привести к повреждению коромысел и клапанов двигателя.

Если ремень ГРМ требует замены, то желательно, а зачастую и необходимо, заменить и остальные ремни.

Допустимым уровнем износа ремня ГРМ на Mazda 626 считается появление поперечных трещин на ребрах. В случае отсутствия отдельных частей ребер длиной более одного сантиметра необходимо срочно поменять ремень.

Проверка ремня производится путем его визуального осмотра по всей длине с обеих сторон на предмет наличия трещин или других повреждений.

Отдельное внимание следует уделять состоянию зубчатых шкивов и их подшипников, yеисправность которых тоже может стать причиной ускоренного износа или разрыва ремня.

Обязательно проводите систематический контроль уровня натяжения ремня ГРМ путем надавливания на него между двумя шкивами. Степень натяжения ремня определяется помощи линейки.

Линейка должна быть расположена строго перпендикулярна рейке. Регулировка натяжения ремня производится монтажной гайкой механизма натяжения ремня.

После замены ремня ГРМ свидетельством повреждения газораспределительного механизма может являться большое различие значений компрессии в цилиндрах или полное отсутствие последней.

Ремень ГРМ на Mazda 626



comments powered by HyperComments