Промывка топливной системы инжекторной Mazda


Вариантов промывки существует три основных вида:

Промывка присадками, добавляемыми непосредственно в топливный бак.

Достаточно хороший метод при условии использования качественных присадок. Также лучше всего использоватьих с первых дней экмплуатации автомобиля. . Это профилактический метод. Применение таких присадок позволит поддерживать состояние топливной системы в чистом виде постоянно. Данный метод не рекомендую использовать на автомобилях с пробегом и на которых ранее такая промывка не применялась по причине накопившихся отложений в топливной системе. Промывка на таких автомобилях может стать причиной выхода топливной системы из строя.

Промывка специальной установкой без снятия форсунок на заведенном двигателе.

Этот метод недаром считается самым эффективным, т.к. вместе с форсунками промывается впускной коллектор, камеры сгорания, а также очищаются от нагара поршни, кольца и клапаны. Результатом промывки станет выравнивание и улучшение компрессии. Автовладелей должен понимать, что данный метод тоже больше профилактический. Рекомендуется ромывать инжектор таким способом хотя бы раз в год или каждые 20000 км пробега. После промывки желательно заменить масло в двигателе и свечи зажигания.

Промывка ультразвуком.

Этот метод самый радикальный. Прежде чем выбросить форсунку, можно попробовать восстановить ее ультразвуком. Если уж он не поможет, то форсунки не спасиет уже ничего, кроме их замены. Метод применим для старых автомобилей и в нем нет смысла для новых машин или с относительнонебольшим пробегом.



comments powered by HyperComments