Куда обращаться с жалобами по техобслуживанию автомобиля Mazda


Вопрос:

Куда необходимо обратиться, если возникают вопросы или претензии по поводу обслуживания автомобиля Mazda?

Ответ:

Попробуйте обсудить ваш вопрос с компетентным лицом из числа сотрудников официального дилера Mazda. Как правило, это наилучший и наиболее быстрый путь решения проблемы. Возможно вам придется составить вашу претензию в писменном виде. Многие из вопросов могут быть решены на уровне менеджера по работе с клиентами, инженера по гарантии, руководителя отдела продаж. Далее по инстанции можно обращаться к директору отдела продаж, директору СТО или генеральному директору компании.

При необходимости можно обратиться непосредственно к дистрибьютору Mazda. Кроме описания спорной ситуации вам придется внести в обращение следующие данные:

Ваши Фамилия и Имя
Адрес Вашего места жительства с указанием почтового индекса
Номер контактного телефона
Модель автомобиля и год выпуска
Идентификационный номер автомобиля (VIN номер указанный в паспорте транспортного средства)
Дата приобретения автомобиля и текущий пробег на момент возникновения спорной ситауции
Название официального дилера Mazda - продавца автомобиля и предоставившего услуги по обслуживанию последнего
Копия Вашей жалобы к дилеру с письменным отказом Дилера Mazda в ее удовлетворении
краткое описание Вашего вопроса или жалобы

Все выше перечисленные данные необходимо направить в адрес представительства Mazda в России. Специалисты Мазда Мотор Рус свяжутся с вами для последующего рассмотрения жалобы.



comments powered by HyperComments