Как переделать вакуумные муфты Kia Sportage в постоянное зацепление
Инструмент: ![]() Открутить 6 болтов и снять муфту. Перед нами смесь из грязной старой смазки и песка. ![]() Сама муфта. Чтобы ее разобрать, необходимо снять стопорную шайбу, удерживающую латунное кольцо внутри муфты. Шайба снимаеся двумя плоскими отвертками. Латунное кольцо должно без особых усилий выпасть наружу, но из-за грязи это может быть проблематично, и придется приложить силы. ![]() Муфта с внутренностями. На внутренней стороне находятся пазы, по которым должна скользить шестерня номер 3. На дне находится пластиковый "колпак", а под ним нечто резиновое. ![]() Основные детали внутри муфты. 1) Первая состоит из двух частей: латунное кольцо и металлическая шестерня, прикрепленные друг к другу стопорной шайбой, и свободно вращающиеся относительно друг друга. Их разбирать не надо. 2) Пружинка, отодвигающая шестерню 3 от детали номер 1. 3) Шестерня, внешними шестеренками цепляющаяся за корпус муфты, а внутренними (в случае срабатывания муфты) - за шестерню в детале номер 1. Вставляются эти детальки в муфту в следующем порядке: 3, 2, 1. ![]() Теперь все детали чистим от грязи, промываем, обильно смазываем и вставляем в следующем порядке: пружина 2, потом шестерня 3, а потом деталь 1. Фиксируем латунное кольцо (номер 1) в муфте стопорной шайбой. Убеждаемся, что внутренняя шестерня в муфте больше не вращается относительно корпуса муфты, и затемприкручиваем муфту шестью болтами к колесу на место. ![]() Рекомендуется отсоединить электрический разъем №3 под капотом, чтобы вакуумом грязь не засасывало. ![]() По материалам: |