Примерные сроки службы элементов подвески Honda Accord


Конструктивно подвеска Honda Accord VII выполнена в виде многорычажной конструкции. Наиболее проблемными местами в ней являются:

Стойки стабилизатора. Они могут прийти в негодность после 60-80 тыс. км.
Втулки стабилизатора зачастую требуют замены уже через 30-50 тыс. км. пробега.
Рулевые наконечники. Их ресурс обычно не более 80 тыс. км.
Верхние рычаги и передние сайлент-блоки нижних рычагов выходят из строя через 100-110 тыс. км. Меняются в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком).
Нижняя шаровая опора требует замены после 120-140 тыс. км. пробега.
Амортизаторы обычно не ходят юльше 140-150 тыс. км.