Типичные проблемы Ford Focus 2


Ford Focus 2 выпускается с 2004 года и за долгое время успел завоевать во многих странах мира. Однако, модель все же не лишена недостатков. Некоторые из них перечислим ниже. Капот открывается также неудобно, как и у первой модели Фокуса – надо отодвинуть эмблему, затем вставить ключ и так далее.

Если машина грязная, то руки тоже будут испачканы, а потом еще надо не забыть вернуть эмблему в первоначальное положение. Зато на бензобаке просто пистолетом продавливается клапан, так как крышка на горловине отсутствует.

Салон изготовлен без изысков - пластик отделки используется достаточно качественный, и практически нет скрипов. Обивка удобных сидений износостойкая.

Дорожный просвет позволяет без проблем парковаться в городских условиях, но для передвижения по пересеченной местности может оказаться недостаточным.

Проблемным местом можно назвать оптику. Часто в фарах скапливается конденсат, что в конечном итоге может привести к поломке фары, а в случае наличия ксенона - к дорогостоящей поломке.

Шумоизоляция Ford Focus 2 - не самая сильная сторона данной модели, акустический комфорт мог бы быть и получше. В салоне всегда слышно изменение типа дорожного покрытия. Особенно сильный шут идет от колесных арок.

Двигатель заставляет поговорить о себе отдельно.

Владельцам Ford Focus второго поколения необходимо особенно следить за уровнем горючего в баке. При малом количестве топлива машина может вообще не завестись, либо завестись далеко не с первой попытки, при этом есть вероятность, что двигатель начнет троить. Проблема возникает еще до того, как загорится сигнальная лампа индикации топлива в баке.

У двигателя 1,8 л есть одна неприятная особенность, а именно, скачки оборотов на нейтральной передачи при движении машины, которая может запросто заглохнуть прямо на дороге.

Одновременно с двигателем отключаются некоторые другие узлы – например, тормоза и рулевое управление, что создает аварийную ситуацию на дороге.

Причина кроется в загрязнении дроссельной заслонки, которая чистится и помогает автомобилю ездить две-три недели, пока ситуация не повторится вновь. Некоторые владельцы решают задачу радикально – рассверливают дроссельную заслонку. После этого вмешательства Focus 2 спокойно едет на бензине 92-й марки.

С подвеской особых проблем нет, если не считать случаи, когда во время движения может отвалиться заднее колесо из-за некачественного металла задней ступицы.

Управляемость автомобиля хороша, он уверенно держит дорогу даже на скорости под 200 км/ч., и уверенно входит в повороты. Тормоза очень чувствительные и эффективные.