Необходимость замены поршневых колец в двигателе Ford Duratec


Основной расход моторного масла приходится на поршневую группу двигателя. Часть масла выгорает, из-за чего на поршневых кольцах и клапанах образуются шлаковые отложения.

Основная причина излишнего расхода масла связана именно с поршневыми кольцами. При превышении пробега между плановым техническим обслуживанием, или при использовании некачественного моторного масла, оно начинает выгорать и окисляться. Это становится причиной появления на деталях двигателя трудно удаляемых отложений.

Из-за этого нагара маслосъемные кольца могут прилипнуть к поршню и перестать работать (иначе это назвается коксованием колец).

У двигателей Ford семейства Duratec данная проблема часто возникает при пробеге 70-90 тысяч км.

Несвоевременная замена поршневых колец зачастую приводит к капитальному ремонту двигателя и к замене катализатора, что требует больших временных и финансовых затрат.

В случае появления данной неисправности, наблюдается резкое повышение расхода топлива, повышение компрессии во всех или и в отдельно взятых цилиндрах двигателя, что приводит к детонации двигателя.