Типичные проблемы с рулевым управлением BMW 1-Series Е87


Сама рулевая рейка на BMW 1-Series первого поколения является достаточно надежным механизмом и не доставляет особых проблем владельцам автомобиля. Зато часто ломается механизм фиксации руля в колонке. Решается эта проблема путем замены рулевой колонки в сборе.

Также распространена такая неисправность, как дефект гидроусилителя, а именно - течь насоса. Такое может случиться даже на новом автомобиле. Если замену не удасться провести по гарантии, то стоимость работы и запчастей может обойтись автовладельцу 20-25 тыс. рублей.

Рулевые тяги на BMW 1-Series обычно не ходят более 90 тыс. км, но и это редко бывает, т.к. в основном их приходится менять уже в районе 70 тыс. км. пробега.